среда, 10 июля 2013 г.

Рукоделие положительно влияет на женщину


По крайней мере, так считают умные люди


Рукоделие - это не только вязание носков из старых распущенных свитеров! Современные мамы, выходя в декретный отпуск с удовольствием осваивают множество новых   для себя видов творчества - от скрапбукинга до мыловарения. 


Самым приятным, на мой взгляд, видом маминого творчества является изготовление чего-либо для малыша. Будь то игрушка или шапочка. Эта вещь всегда будет для ребенка особенной, "маминой". 

До сих пор помню куколку-примитивчика, которую мне сшила мама, мне было лет пять...

Сама я рукоделием занимаюсь давно, точнее сказать, сколько себя помню.  В детском садике уже вязала крючком, вышивала, шила куклам одежду. Когда я выросла - стала шить и вязать одежду для себя. А с появлением детей, с выходом в декрет, начала заниматься рукоделием профессионально. По началу брала заказы на всё - от тапок до кукол и развивающих кубиков.
Но со временем стала более разборчива, теперь выполняю только те работы, которые мне интересны. Например, помогла при оформлении свадьбы своей сестры,  связала яркую оранжевую шаль для невесты и из той же пряжи шарф для жениха. Получилась чудесная, яркая, зимняя свадьба. 

Мне очень хочется убедить всех мам, что даже если они всегда считали себя "криворукими" и вообще "не расположенными к ручному труду",  им будет несложно влиться в наши дружные рукодельничьи ряды.  Нужно только желание, безусловно, терпение, и вера в себя. Всё получится! 

Моя подруга научилась вязать в 30 лет, в декрете, она говорит, что никогда раньше не гордилась так собой. 

Я постараюсь сделать рубрику "рукоделие" полезной и интересной для всех, кто хочет создавать уникальное, яркое и необычное. Для своей семьи, для себя, для друзей. А может, и попробовать заработать на своем умении? У многих это получается :)


Добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий