воскресенье, 5 января 2014 г.

Костюм Петрушки своими руками: через тернии к звёздам!

В садике дали команду всем быть Петрушками. Полистав страницы интернет-магазинов и подивясь на цены, я решила сшить костюм Петрушки своими руками. Перед отъездом в Питер я успела сшить только штаны. Остальное дошивала крёстная - моя сестра.

Над концепцией костюма я думала дольше, чем мы его изготавливали. Результатом в целом я довольна. По стоимости костюм вышел в 280 р. (два метра синего и желтого атласа, остальное из закромов.) 

Штаны я обводила по пижамным брючкам трикотажным. Потом пожалела, что не сделала оборочки по низу. Видны сандалии :(

Рубаху я долго кумекала, в итоге сделала выкройку по тунике из Ottobre 4-2013, сильно укоротила, а рукав наоборот удлинила. На рукаве тоже не мешала бы оборка. Но не подумала вовремя(


Вот туника в оригинале:
  


С колпаком тоже все долго не могли решить, как лучше его смастерить. Сначала хотели набить синтепоном, потом решили, что ребенок упарится в утепленной шапке. Оставили как есть. 



Твёрдо дала себе слово на следующий Новый год забацать что-нибудь сногсшибательное! 
И напоследок улётное фото, обещанные звёзды.



Мы в галерее рукотворных новогодних костюмов  у Элси:


6 комментариев:

  1. Спасибо за участие в галерее! Костюмы своими руками всегда оригинальны и креативны! Здорово, что вы встали на этот путь))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Элси! Буду оттачивать мастерство)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький костюмчик получился! А почему все должны были быть Петрушками?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо) Такова задумка музыкального руководителя, один из номеров был танец Петрушек с погремушками.

    ОтветитьУдалить